Транспортная неделя 2022. Москва. Гостиный двор

slide_1

Пневмоударный способ бурения, широко используется не только при возведении фундаментов в гражданском строительстве, но и при реализации инфраструктурных проектов. Наибольшую пользу и экономический эффект, можно получить, когда есть сочетание нескольких факторов, такие как: сложные и скалистые грунты, риск сдвига пластов или оползни, сжатые сроки выполнения работ.

В большинстве случаев инфраструктурные проекты имеют один или несколько вышеуказанных факторов. Во время Транспортной недели 2022, которая прошла в Москве в ноябре этого года, мы с участниками обсудили риски и вызовы, с которыми сталкиваются дорожники в ходе реализации своих проектов.

Строительство мостовых опор и упорных стен являются наиболее интересными этапами строительства, где технология пневмоударного бурения (DTH), показывает наилучшую эффективность. Большие диаметры, до 1500 мм, наличие валунов в почве или монолитной скалы, а также очень сжатые сроки выполнения проекта, играют против бурильщиков. Пневмоударное бурение, с правильно подобранным оборудованием и инструментом для бурения, значительно упрощает работу исполнителя, т.к. скорость проходки в 3-4 раза выше традиционных способов бурения, а надежность метода, позволяет без проблем разбуривать даже самые прочные породы.

Конечно, в целом, нужно смотреть экономическую эффективность, прежде чем выбирать метод бурения. Если отсутствуют вышеуказанные факторы и осложнения проекта в виде, сжатых сроков исполнения или отсутствие валунов и скалы, то возможно традиционные способы бурения, будут наиболее подходящими. Для этого вы всегда можете обратиться к экспертам ТРИ-МЭК и совместно с нами проанализировать геотехнику и возможные риски по проекту.

Пообщавшись с дорожниками, мы определили несколько регионов, где пневмоударное бурение будет наиболее эффективно, это: Карелия, с традиционно скалистыми почвами и район Мурманска, юг России в районе Кавказских гор, Предуралье и Урал, такие города как Челябинск, Магнитогорск и Екатеринбург и большая часть Дальнего Востока. Вышеперечисленные регионы имеют достаточно разнообразную литологию, которая выражается в наличие твердых и сверхтвердых породах. Также существует множество других регионов, где возможны осложнения в виде сложных грунтов, поэтому важно перед началом проекта изучить структуру почвы.

Транспортная неделя 2022. Москва. Гостиный двор
Транспортная неделя 2022. Москва. Гостиный двор
Транспортная неделя 2022. Москва. Гостиный двор
Транспортная неделя 2022. Москва. Гостиный двор
Транспортная неделя 2022. Москва. Гостиный двор
trimach.ru